Steam удаляет из магазина игру по подозрениям на криптоджекинг криптовалюты Monero

Valve Corporation, компания, стоящая за магазином компьютерных игр Steam, неожиданно изъяла игру под названием Abstractism из своего магазина. Жалобы клиентов и показатели производительности игры указывают на, которым занимается компания-производитель.

Abstractism продавалась как простой платформер, где пользователь контролирует квадратом из пикселей и старается успешно переносить ее на другой конец уровня. Все, что нужно было делать – это заставить его прыгать с одной стены на другую — занимательно и достаточно просто.

Это была достаточно дешевая игра — розничная торговля составила 0,99 доллара США, хотя до 2 августа было проведено специальное поощрение на 51%. Okalu Union разработала игру и опубликовала ее совместно с dead team. В то время как Steam выдал бан обоим издателям игр, Okalu Union все имеет приложения, доступные в Play Market от Google, заставляя пользователей волноваться о том, есть ли в нем скрытое программное обеспечение для криптоджекинга.

У Okalu Union, похоже, нет присутствия в Интернете, в отличие от издателя dead team, у которого есть свой сайт. Однако, быстро взглянув, ясно, что они покинули веб-страницу и приложили к ней минимальные усилия. Их официальная страница состоит из двух записей: одна — 26 мая, вторая — в ноябре 2017 года.

Abstractism обманул игроков в покупке поддельных копий редких предметов

Сначала игроки заметили, что что-то не так, когда игра начала использовать огромное количество CPU и GPU — первый красный флаг, который мы все привыкли видеть. Один из клиентов обвинил разработчиков, на что компания ответила шуткой и абсолютно сухим объяснением.

Компания совершила роковую ошибку, когда она начал продавать игровые предметы, похожие на редкие артефакты в других играх. Разработчик, вероятно, видел возможность быстро и экстренно зарабатывать деньги — кроме того, что он мог майнить криптовалюту Monero через криптоджекинг. Бессознательно, несколько игроков купили некоторые из этих редких предметов только, чтобы узнать, что они не могут быть использованы в той игре, которую они хотели, и не могут быть использованы в тест-режиме.

Steam ранее наблюдщал за ростом дешевых, «поддельных» игр, используемых для привлечения клиентской базы. Только в прошлом месяце платформа удалила почти 200 похожих приложений, ориентированных на криптоджекинг.

Автор: Ольга Новикова, аналитик Freedman Club Crypto News
Изображение от Fotolia

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x