Социальные сети захватывают мир: глобальный отчет

Более 4 миллиардов человек во всем мире сейчас пользуются социальными сетями каждый месяц, и в среднем около 2 миллионов новых пользователей присоединяются к ним каждый день. Мир проводит больше времени в социальных сетях: типичный пользователь сейчас тратит примерно 15 процентов своей бодрствующей жизни на социальные сети.

Немного цифр

Прежде чем мы углубимся в рассказ, посмотрим на статистику «цифровых технологий» на основании глобального статистического отчета Digital 2020, за июль-сентябрь 2020 года:

  1. Общая численность населения мира: 7,81 миллиарда человек.
  2. Количество людей, использующих мобильные телефоны по всему миру: 5,20 миллиарда.
  3. Глобальные интернет-пользователи: 4,66 миллиарда.
  4. Пользователей социальных сетей по всему миру: 4,14 миллиарда

Число пользователей соцсетей впервые в истории превысило 4 миллиарда человек.

Ежегодный прирост пользователей социальных сетей составляет более 450 миллионов человек, что соответствует ежегодному росту более чем на 12 процентов.

Большая часть роста использования социальных сетей в этом квартале является прямым результатом новых привычек, которые люди приобрели во время карантина COVID-19.

Однако, несмотря на чрезвычайные обстоятельства, ничего не говорит о том, что общие показатели пользователей снова упадут, когда люди вернутся к более «нормальным» жизненным обстоятельствам.

Социальные сети стремительно растут

Почти все ведущие социальные сети мира продемонстрировали значительный рост аудитории за последние три месяца.

Instagram добавил наибольшее количество новых пользователей в период с июля по сентябрь 2020 года. Собственные инструменты компании показывают, что рекламная аудитория Instagram за последние три месяца выросла более чем на 76 миллионов человек, достигнув к началу октября 2020 года 1,16 миллиарда человек. Если Instagram сможет сохранить такую ​​динамику в ближайшие недели, есть большая вероятность, что платформа обгонит WeChat и станет пятой по величине аудиторией социальных сетей в мире где-то в 2021 году.

Социальные сети захватывают мир: глобальный отчет

Но Instagram — не единственная платформа, которая быстро растет.

Snapchat показал самый большой относительный прирост последнем квартале: теперь рекламодатели могут охватить с помощью платформы более 9% больше людей, чем они могли всего три месяца назад.

Добавление 36 миллионов новых пользователей в период с июля по сентябрь увеличивает глобальную рекламную аудиторию Snapchat до 433 миллионов.

В Twitter также сообщили о впечатляющем росте аудитории за три месяца, но добавление 27 миллионов пользователей не вернет даже половины из 61 миллиона пользователей, потерянных платформой за предыдущий квартал.

Не все социальные сети одинаковы, история TikTok немного сложнее

Правительство Индии запретило платформу в конце июня, и в результате более 200 миллионов пользователей были удалены из аудитории платформы.

Однако, несмотря на это серьезное препятствие — и сохраняющуюся неопределенность вокруг его перспектив в Соединенных Штатах — TikTok все же удалось добавить более 80 миллионов новых пользователей за пределами Индии в период с июля по сентябрь 2020 года.

Последние официальные данные показывают, что по всему миру TikTok использует около 689 млн, но тенденция роста в последнее время позволяет предположить, что эта цифра, возможно, уже прошла 700 — миллионную отметку.

Видеоигры: самая большая упущенная возможность маркетинга?

Видеоигры — одно из самых любимых развлечений в мире, но по какой-то необъяснимой причине они остаются одной из самых недооцененных возможностей в маркетинге.

6 из 7 пользователей Интернета во всем мире играют в игры, это около 3½ миллиарда человек во всем мире, причем три четверти из них играют в игры на своих смартфонах.

Социальные сети захватывают мир: глобальный отчет

Более того, популярность игр неизменно высока во всех странах и среди возрастных групп.

Женщины в возрасте от 55 до 64 лет даже чаще становятся геймерами, чем их сверстники-мужчины. И хотя в других возрастных группах мужчин немного больше, чем женщин, последние данные явно разрушают стереотип об играх. В самом деле, популярность видеоигр среди женщин лишь на пару процентных пунктов отстает от мужчин, и это соотношение полов в целом такое же, как и при использовании социальных сетей.

Социальные сети захватывают мир: глобальный отчет

Заглядывая в будущее: 5 тенденций на 2021 год

Существует несколько тенденций, которые все наблюдают. Согласно им, можно прогнозировать развитие поведения населения планеты в цифровом пространстве на 2021 год:

  1. Развитие поискового поведения: более двух третей пользователей Интернета в мире уже выходят за рамки поисковых систем, когда исследуют продукты и услуги для покупки. Ожидается, что голосовой поиск, поиск изображений и социальный поиск будут играть еще более важную роль в ближайшие месяцы.
  2. Изменение баланса демографии цифровой аудитории: COVID-19 выступает в качестве катализатора для привлечения большего числа пожилых людей в сеть, и теперь организации могут использовать цифровые технологии для охвата более широкого круга аудиторий, чем когда-либо прежде. Это представляет собой явную и немедленную возможность для электронной коммерции. Однако это расширение онлайн-аудитории может также вызвать новую волну цифровых инноваций, в результате чего появятся новые платформы, новые услуги и даже новые устройства.
  3. Рост глобализации в электронной коммерции: мы уже некоторое время отслеживаем «подъем Востока», и последние данные показывают, что гиганты электронной коммерции Китая становятся все более популярными среди международных покупателей.
  4. Полезная дополненная реальность: основные бренды, такие как Nike, IKEA и Estée Laude, все больше используют функциональность дополненной реальности, а Apple активно рекламирует возможности дополненной реальности своего нового iPhone 12, возможно, в 2021 году дополненная реальность, наконец, достигнет совершеннолетия.
  5. Следующее революционное нововведение: прошло уже более десяти лет с тех пор, как социальные сети и смартфоны вызвали последнюю волну широкомасштабных маркетинговых потрясений, и кажется, что «следующая большая вещь» давно назрела. Есть несколько интересных претендентов, от подключенных «умных» очков до децентрализованных финансов или, возможно, какого-то носимого или умного домашнего устройства. Тем не менее, эти вещи существуют в той или иной форме уже несколько лет, и текущая динамика не указывает на то, что ни один из них прорвется, чтобы стать глобальным мейнстримом в 2021 году. В результате более вероятно, что настоящим разрушителем будет что-то неожиданное.

Автор: Эд Мицкевич, аналитик Freedman Сlub Crypto News

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Эд Мицкевич

Поддерживаю Freedman. Club в процессе популяризации криптовалют, считаю важными основные принципы децентрализации, свободы и ответственности выбора.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x