Новости из мира метавселенных за последнюю неделю

На этой неделе индустрией метавселенных заинтересовались Samsung и Binance.US, а также Disney, компания, запатентовавшая технологию для виртуальных тематических парков.

iHeartMedia размышляет над возможностями метавселенных

Ведущая американская аудиокомпания iHeartMedia объявила о своих планах по расширению присутствия в web3 и метавселенной. В среду компания объявила о создании мероприятий и мероприятий iHeart для своей аудитории в Roblox.

Roblox — это игровая онлайн-платформа и система создания игр. Это коллекция из миллионов игр, созданных сообществом. Вы можете думать об этом как о YouTube для игр.

В рамках своей стратегии на 2022 год компания планирует развернуть захватывающие «музыкальные моменты» для своих более чем 47 миллионов активных пользователей в день на платформе Roblox. Он также планирует запустить свое первое токенизированное сообщество и серию невзаимозаменяемых токенов (NFT), а также представить токен для стимулирования и вознаграждения своего сообщества создателей iHeart.

iHeartMedia уже добилась определенного успеха в криптопространстве. Инициатива NFT музыкального фестиваля iHeartRadio в сентябре 2021 года увенчалась успехом. 

В 2021 году Metaverse Boom привлек более 154 млн фунтов стерлингов к британским VR-фирмам

Метавселенная, несомненно, является последним детищем в этом блоке, привлекшим несколько крупных брендов. В Великобритании в 2021 году инвесторы вложили более 150 миллионов фунтов стерлингов в компании виртуальной реальности (VR).

Согласно анализу, проведенному институциональной биржевой брокерской фирмой Arden Partners, частные инвестиции в британские компании виртуальной реальности выросли на 72% по сравнению с уровнем 2020 года. Как и ожидалось, большая часть этих инвестиций пришлась на четвертый квартал, примерно в тот же период, когда Facebook переименовали в Meta Platforms Inc.

Инвестиции в четвертом квартале составили 72 млн фунтов стерлингов, что побило предыдущий рекорд 2018 года в 46 млн фунтов стерлингов. Для сравнения, общий объем инвестиций в виртуальную реальность в Великобритании в 2020 году составил всего 90 миллионов фунтов стерлингов.

Углубляясь в детали, Arden Partners отмечает, что индустрия видеоигр в долгосрочной перспективе будет испытывать экспоненциальный рост из-за растущего интереса к индустрии метавселенных. Алекс ДеГрут, директор по исследованиям в Arden, объяснил:

«Мы наблюдаем волну компаний в этой области, обращающихся к публичным фондовым рынкам, и ожидаем, что это продолжится. Значительные технологические разработки в области виртуальной реальности и метавселенной закладывают основу для появления новых революционеров, бросающих вызов таким компаниям, как Facebook, Apple и Google, которые вкладывают много энергии и инвестиций в получение преимуществ от потенциальной отдачи от пространства виртуальной реальности».

Tencent хочет занять лидирующую позицию в разработке метавселенных

Хотя Facebook, возможно, шокировал мир своим стремлением полностью погрузиться в пространство метавселенных, это не единственный гигант социальных сетей, который хочет отхватить кусок пирога. Китайская компания Tencent Holdings, владеющая WeChat и QQ Messenger, хочет приобрести Black Shark.

Black Shark — китайская компания по производству игровых телефонов, и этот шаг может помочь Tencent создать собственную метавселенную, согласно отчету 36Kr. Ссылаясь на несколько источников, новостное издание сообщило, что после завершения сделки внимание Black Shark сместится с игровых устройств на создание оборудования для виртуальной реальности.

Между тем, технологический гигант Xiaomi является мажоритарным акционером Black Shark.

Что касается своего путешествия по метавселенной, Tencent подписала стратегическое партнерство с Roblox в мае 2019 года и в настоящее время владеет 49% акций платформы. В сентябре 2021 года гигант социальных сетей подал заявку на регистрацию двух товарных знаков, связанных с метавселенной. Тема метавселенной также поднималась во время отчета компании о прибылях и убытках за третий квартал в ноябре. Тогдашний президент Tencent Мартин Лау описал эту концепцию как «очень захватывающую, но немного расплывчатую».

Samsung разворачивает магазин Metaverse в Decentraland

Компания Samsung построила в метавселенной точную копию своего реального магазина на Вашингтон-стрит, 837 в районе Митпэкинг в Нью-Йорке.

Samsung открыла магазин в Decentraland и будет осваивать другие метаверсы

В прошлый четверг гигант бытовой электроники объявил об открытии виртуальной копии своего культового нью-йоркского магазина. Покупатели смогут получить доступ к магазину в метавселенной в течение ограниченного времени. Для начала им потребуется доступ к децентрализованной платформе метавселенной Decentraland через веб-браузер. После входа в систему их аватар будет отправлен за пределы структуры метавселенной Samsung. Они могут войти в вестибюль и исследовать одну из трех внутренних комнат — устойчивость, настройку и связь.

В магазине метавселенной будут представлены «Театр подключения и лес устойчивого развития» и музыкальное мероприятие на «Этапе настройки».

Еще на прошлой неделе гигант электроники объявил о своем плане поддержки NFT в своей линейке телевизоров 2022 года.

Binance.US настраивает виртуальный офис в метавселенной на базе Соланы

Samsung — не единственная компания, которая переносит часть своего бизнеса в метавселенную. Ведущая биржа криптовалют Binance.US также обнаружила ошибку. Биржа строит офисное помещение в Portals, платформе метавселенной на основе Solana.

Binance

Сообщается, что глава Portals по связям с общественностью и партнерству Крис Лунд подтвердил разработку:

«Binance.US получает место в Portals Downtown с упором на виртуальное предоставление последних новостей, графиков и событий».

Далее Лунд сообщает, что другая криптовалютная биржа, FTX.US, также построит свой офис на порталах.

Между тем, представитель Binance.US Закари Тиндалл сказал, что виртуальный офис предназначен для того, чтобы его пользователи могли общаться.

«Мы создаем пространство в метавселенной для объединения сообщества Binance.US. Это первый из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы смотреть вперед, когда мы строим и достигаем нашего сообщества в новых условиях».

Многие сотрудники Microsoft переходят в Meta

Крупные технологические компании изо всех сил пытаются сохранить своих сотрудников, поскольку гонка метавселенной накаляется. По словам бывшего сотрудника Microsoft, около 100 человек ушли из компании в Meta (ранее Facebook). Между тем, Apple повышает бонусы своим сотрудникам, чтобы сохранить их.

Согласно The Wall Street Journal, многие бывшие сотрудники Microsoft отказались от мечты компании о дополненной реальности в пользу Meta Platforms. В частности, Meta сосредоточилась на наборе людей, которые работали над гарнитурами Microsoft HoloLens AR. WSJ отмечает, что профили LinkedIn более 70 бывших сотрудников Microsoft, которые работали в ее команде HoloLens, покинули компанию за последний год, и более 40 из них сейчас работают в Meta.

В некотором контексте проект Microsoft HoloLens существует с 2016 года, что дает ему преимущество первопроходца в области дополненной реальности.

Что касается Apple, компания пытается справиться с возможной миграцией сотрудников в Meta, предлагая аппетитные бонусы и опционы на акции в размере от 50 000 до 180 000 долларов.

eToro представляет умные портфели для инвесторов метавселенных

Брокерская фирма eToro запустила новую функцию интеллектуального портфеля под названием MetaverseLife. Продукт охватывает акции и криптоактивы в индустрии метавселенной.

По словам компании, ее цель — предложить широкий спектр инвестиций, рассчитанных на долгосрочную экспозицию. Компании, представленные в портфеле: Meta Platforms, Roblox, The Sandbox, Decentraland и Enjin. Другие традиционные фирмы, такие как Microsoft, Amazon и Nvidia, также отслеживаются MetaverseLife.

Дэни Бринкер, глава отдела инвестиционных портфелей в eToro, сказал, что «при оценке инвестиционных возможностей развивающихся отраслей ключевое значение имеет диверсификация, поскольку не все участники окажутся в выигрыше». Далее он добавляет, что «упаковывая выбранные активы в портфель, мы делаем тяжелую работу и позволяем нашим клиентам получить доступ к метавселенной и распределить риск между различными активами».

Disney патентует технологию для тематического парка Метавселенной

Disney совершит довольно смелый шаг в пространство метавселенной, получив одобрение патента на свой «симулятор виртуального мира». Многонациональный гигант индустрии развлечений стремится предоставить посетителям своих тематических парков персонализированные интерактивные возможности.

Disney запатентовала технологию Метавселенной тематического парка

Удивительно, но Disney использует другой подход, чем распространенная модель гарнитуры VR. Его технология облегчит аттракционы AR без гарнитуры, отслеживая мобильные телефоны посетителей. Затем будут созданы персонализированные 3D-эффекты, которые будут проецироваться на близлежащие объекты, стены и физические пространства в парке.

Первоначально Disney подала заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам в июле 2020 года. Однако одобрение ее патента на «симулятор виртуального мира в реальном мире» было получено 28 декабря 2021 года.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы всегда быть в курсе самых последних и горячих новостей  @like_freedman

Автор: Ньют Саламандр, аналитик Freedman Сlub Crypto News

5 1 голос
Рейтинг статьи

Ньют Саламандр

Вас это может удивить, но я пишу о последних новостях из мира криптовалют.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x