Новости из мира метавселенных за последнюю неделю

Метавселенная больше не является абстрактной концепцией, которая, как считается, появится через несколько лет. Эта идея взаимодействия в виртуальном пространстве уже в некоторой степени воплотилась в реальной жизни. Для начала, в метавселенной состоялась свадьба влюбленных из Индии. Между тем, этот сектор продолжают поддерживать крупные игроки, привлекающие огромные деньги для развития индустрии.

Индийская пара проведет свадьбу в Метавселенной

Помимо игр в метавселенной и проведения офисных встреч в виртуальном пространстве, индийская пара нашла новый способ использования метавселенной. Динеш Шивакумар Падмавати и Джанаганандхини Рамасвами проведут первую в Индии свадьбу метавселенной в следующем месяце.

Из-за глобальной пандемии Covid-19 свадебные собрания в Тамил Наду ограничены 100 людьми. Однако на виртуальный прием по случаю бракосочетания в феврале уже приглашено около 2000 человек. Гости могут посетить вечеринку в стиле Хогвартса со своих мобильных телефонов, планшетов или ноутбуков.

«Из-за пандемии физический, настоящий прием невозможен при огромном количестве людей. Поэтому мы решили: давайте сделаем это в метавселенной».

Что касается пары, жених — 24-летний энтузиаст блокчейна и криптографии. Он работал с TardiVerse над созданием виртуального пространства, похожего на замок, вдохновленного Хогвартсом. Онлайн-мероприятие обошлось в 150 000 индийских рупий (2 016 долларов) за дизайн, разработку и проведение.

Гости смогут увидеть виртуальный аватар пары, настроить собственные аватары и наряды, а также исследовать замок.

Интересный поворот ко всей вечеринке в метавселенной добавляет тот факт, что покойный отец невесты также будет присутствовать. Падмавати сказала:

«Мой тесть скончался в апреле прошлого года. Итак, я создаю 3D-аватар, похожий на него, и он благословит меня и мою невесту. Это то, что мы можем сделать только в метавселенной».

Популярный индийский артист Далер Менди проведет концерт Metaverse

Индия, кажется, быстро входит в безумие метавселенной. Один из популярных певцов региона, Далер Менди, станет первым индийским артистом, который проведет виртуальный концерт в метавселенной.

На прошлой неделе эстрадный певец Боло Та Ра Ра объявил, что 26 января он собирается исполнить несколько песен в метавселенной под названием Partynite.

Согласно подробностям, которыми артист поделился в Instagram, концерт был назван «первым виртуальным концертом Индии». В результате желающие смогли посетить концерт, не выходя из дома.

Meta поддерживает свои амбиции Metaverse с помощью самого быстрого в мире суперкомпьютера с искусственным интеллектом

Еще в декабре Intel утверждала, что существующей вычислительной инфраструктуры недостаточно для обеспечения надежного взаимодействия с метавселенной. Глава компании по ускоренным вычислительным системам и графической группе Раджа Кодури сказал в интервью:

«Мы всегда знали одну основополагающую вещь: для того, чтобы воплотить все наши идеи необходима вычислительная инфраструктура в 1000 раз больше, чем у нас есть сейчас».

Похоже, что Meta (ранее Facebook) согласна с идеей создания инфраструктуры для питания метавселенной. Компания находится на пути к созданию того, что, как она утверждает, станет самым быстрым в мире суперкомпьютером, ориентированным на искусственный интеллект.

В понедельник Meta сообщила, что ее AI Research SuperCluster (RSC) запущен и работает. Хотя он еще не завершен, он используется для подачи больших моделей ИИ с параметрами. Исследователи мета-ИИ Кевин Ли и Шубхо Сенгупта написали в своем блоге:

«Мы надеемся, что RSC поможет нам создать совершенно новые системы искусственного интеллекта, которые могут, например, обеспечивать голосовой перевод в реальном времени для больших групп людей, говорящих на разных языках, чтобы они могли беспрепятственно сотрудничать в исследовательском проекте или играть в игру с дополненной реальностью. В конечном итоге работа, проделанная с RSC, проложит путь к созданию технологий для следующей крупной вычислительной платформы — метавселенной, где важную роль будут играть приложения и продукты, управляемые ИИ».

По словам исследователей Meta, гигант социальных сетей добился значительных успехов в области «самоконтролируемого обучения». Компания считает, что ей нужно больше вычислительной мощности, чтобы продвигать свои амбиции в области ИИ и метавселенной, и это породило RSC.

RSC состоит из 6080 графических процессоров Nvidia Corp. A100. Затем эти графические процессоры объединяются в несколько вычислительных узлов, которые связаны с высокопроизводительной сетевой структурой Nvidia Quantum 200 гигабит в секунду InfiniBand. 

Суперкомпьютер также предлагает 175 петабайт памяти от Pure Storage Inc. FlashArrays и 46 петабайт кэш-памяти от систем Altus компании Penguin Computing Inc.

«Ранние тесты RSC по сравнению с устаревшей производственной и исследовательской инфраструктурой Meta показали, что он запускает рабочие процессы компьютерного зрения до 20 раз быстрее, запускает Nvidia Collective Communication Library (NCCL) более чем в девять раз быстрее и обучает крупномасштабные модели NLP в три раза быстрее. Это означает, что модель с десятками миллиардов параметров может завершить обучение за три недели по сравнению с девятью неделями ранее».

Несмотря на текущую мощность RSC, Meta стремится сделать ее более мощной и планирует увеличить ее до 16 000 графических процессоров к середине года.

Huobi запускает кампанию в размере 100 миллионов долларов для содействия развитию метавселенной

Криптовалютная биржа Huobi запустила кампанию метавселенной для продвижения разработок в отрасли. Ожидается, что кампания, получившая название Prime Fest: Tiger Year, продлится до 14 февраля 2022 года.

На кампанию было выделено 100 миллионов долларов в виде призов и вознаграждений, которые предоставят пользователям доступ к нескольким продуктам, включая возможность испытать дополненную реальность и виртуальную реальность. Потребители также получат доступ к специальным розыгрышам слепых ящиков и новым спискам токенов метавселенной в высокодоходном продукте Huobi для управления активами Primelist. Кроме того, пользователи также могут создавать персонализированные децентрализованные идентификаторы (DID), чтобы выигрывать уникальные NFT на тему тигра.

Метавселенная бессмысленна, утверждает изобретатель PlayStation

Несмотря на непрекращающийся ажиотаж вокруг метавселенной и приток технологических гигантов в космос, изобретатель PlayStation Кен Кутараги отверг эту тенденцию как бессмысленную. Во время интервью Bloomberg Кутараги заявил, что технологии должны стремиться к интеграции, а не пытаться разделить реальный и виртуальный миры.

«Быть ​​в реальном мире очень важно, но метавселенная — это создание квазиреального в виртуальном мире, и я не вижу в этом смысла. Наушники изолировали бы вас от реального мира, и я не могу с этим согласиться».

Он расспросил тех, кто ухватился за эту тенденцию, назвав гарнитуры виртуальной реальности раздражающими и заявив, что метавселенная ничем не отличается от «сайтов анонимных досок сообщений». С другой стороны, комментарии Кутараги заключаются в том, что крупные технологические компании явно соревнуются за доминирование в этой области. От Meta до Google, Apple и Microsoft, эти технологические гиганты уже исследуют метавселенную в той или иной форме. Буквально на прошлой неделе Microsoft провела смелую метавселенную, купив Activision Blizzard почти за 69 миллионов долларов.

The Sandbox запускает ускоритель Metaverse стоимостью 50 миллионов долларов

Популярная децентрализованная платформа метавселенной The Sandbox запустила ускорительную программу для поддержки стартапов метавселенной.

В сотрудничестве со своей материнской компанией Animoca Brands и глобальным венчурным акселератором Brinc The Sandbox выделила 50 миллионов долларов для инвестирования до 100 стартапов. Инициатива рассчитывает инвестировать от 30 до 40 стартапов в год в течение следующих трех лет.

Программа Sandbox Metaverse Accelerator будет добавлена ​​к существующему партнерству Launchpad Luna между Animoca и Brinc. Еще в декабре Animoca возглавила раунд финансирования Brinc на сумму 130 миллионов долларов.

Помимо привлечения разработчиков к изучению своей платформы, инициатива The Sandbox нацелена на создателей в более широкой криптоэкосистеме, особенно в области функциональной совместимости. Трехмесячная онлайн-программа будет включать в себя наставничество и инвестиции, а также инструменты, которые помогут проектам получить доступ к своей рыночной готовности и связаться с партнерами, влиятельными лицами и инвесторами.

В ускорителе есть поощрения, ориентированные на песочницу. Каждый стартап получит инвестиции в акционерный капитал в размере от 150 000 до 250 000 долларов, а также токены SAND на сумму до 150 000 долларов. Участники также получат гранты внутриигровых земельных участков.

В программе приняли участие несколько ведущих наставников из крипто- и игровой индустрии, в том числе команда The Sandbox, соучредитель Yield Guild Games Габби Дизон, исполнительный председатель Animoca Brands Ят Сиу, а также соучредитель и генеральный директор Lympo Ада Джонусе.

Goldman Sachs: Метавселенная — это возможность на 8 триллионов долларов,

По данным глобального инвестиционного банка Goldman Sachs, метавселенная может стать возможностью на 8 триллионов долларов.

Эрик Шеридан, аналитик компании, объяснил позицию Goldman по отношению к метавселенной. Отвечая на эволюцию метавселенной и ее будущий потенциал, он сказал:

«Мы думаем, что это может быть возможность получить до 8 триллионов долларов с точки зрения доходов и монетизации. Мы смотрим на цифровую экономику сегодня, которая составляет примерно 20%, 25% мировой экономики… Мы видим, что цифровая экономика продолжает расти, и, кроме того, мы видим виртуальную экономику, которая будет расти внутри и вместе с этой цифровой экономикой».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы всегда быть в курсе самых последних и горячих новостей  @like_freedman

Автор: Ньют Саламандр, аналитик Freedman Сlub Crypto News

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Ньют Саламандр

Вас это может удивить, но я пишу о последних новостях из мира криптовалют.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x